Необходимо проанализировать запустить новый бизнес или усовершенствовать существующий продукт, оценить технические возможности реализации идеи., применяемые технологии.
Очень важно рассчитать объем рынка и его емкость. Оценить такие параметры можно, изучив официальные издания, статистику поисковиков. Маркетинговые исследования проводятся самостоятельно или заказывются у специалистов. . Обязательно необходимо изучить действующее законодательство. Это позволяет предупредить ситуацию возникновения противоречий продукта действующим нормам и требованиям
Для легального получения дохода, можно быть самозанятым, индивидуальным предпринимателем, а также зарегистрировать юридическое лицо. Чтобы выбрать форму, просто необходимо проконсультироваться у юриста и проанализировать налоговый режим.
Вести бизнес индивидуальному предпринимателю проще. ИП не всегда нужно сдавать отчетность, легче пройти регистрацию в налоговой службе. Однако, привлечь инвесторов к продажам нового продукта проще при регистрации юридического лица. Например, в стартапе с ТОО инвесторам можно продать долю, сформировать несколько органов управления, увеличить уставной капитал. К минусам ТОО, как формы деятельности, относят усложненную процедуру вывода денег.
Для привлечения инвестиций необходимо подготовить инвестиционную презентацию, бизнес-план и финансовую модель. Это обязательный минимум, но чтобы увеличить вероятность успешного сотрудничества в рамках проекта, готовят другие документы.Переговоры с инвесторами всегда непросты. Их сложность зависит от планируемого объема привлеченных денег. Чем больше требуется,, тем сложнее будет процесс. На этом этапе определяются с условиями сотрудничества и выгодой партнеров.
Регистрируем предприятие в ЦОН или на eGov. Затем проверяем финальную редакцию инвестиционного договора. Изредка бывает, что участники в день сделки приносят его несогласованную редакцию. Подписывать документ без тщательной проверки привлечённым юристом каждого пункта нельзя. Есть большой риск потери бизнеса в будущем или сокращения прибыли.
После проверки всеъ аспектов реализации идеи, строят бизнес-модель. Для начала хватает создания простого продукта внутри компании, лишь только после получения обратной связи от фокус-группы, его улучшают. Так продукт дорабатывается до той версии, которая будет отвечать потребностям целевой аудитории, и появляется новая модель.Затем запускают минимально жизнеспособный продукт. Его уже можно продавать клиентам и одновременно анализировать, насколько он решает проблему целевой аудитории. После этого следует финальная доработка продукта.
Мы обсудим возможно ли вашу идею воплотить в жизнь, какие технические проблемы при этом могут возникнуть и каким образом их можно решить.
Консультант; Муралев Евгений Дмитриевич – Руковожитель НИИ устойчивого развития аридных территорий. 32 мкр. Главынй корпус, каб.602,
тел.: +7 (7292)788-788(969);
e-mail: yevgeniy.muralev@yu.edu.kz
Дадим совет, какую организационную форму компании выбрать, какие документы и где офлрмить, как вести бухгалтерию и где организовать офис.
Консультант: :Джумабекова Роза Амановна — И.о. ассоциированного профессора, руковадитель образовательной программы «МВА
тел.:+7 (7292)788-788()
roza.jumabekova@yu.edu.kz
Расскажем, как правильно провкести анализ рынка и сделать прогноз потребности, ка провести тезнико-жкономическую оценку предлагаемой технологии или продукта.
Консультант: Естурлиева Айгуль Икласовна – Заведующий кафедрой «Экономика»
тел.: +7 (7292)788-788(284)
e-mail: aigul.yesturliyeva@yu.edu.kz
Подскажем, где наиболее ыерочтно получить необходимые финансовые средства для вашего проекта, к кому обратиться и что для этого потребуется.
Консультанты; Жайлаубаева Жадра Алламратовна – ассистент профессора кафедры «Экономика»;
e-mail: zhadra.zhailaubayeva@yu.edu.kz
Гульназ Сейтбековна Жилкишбаева – ассистент профессора кафедры «Компьютерные науки».
Тел.: +*7 7715511975
e-mail: gulnaz.zhilkishbayeva@yu.edu.kz