Учитель-новатор

Благородный и достойный, современный педагог-новатор-зеркало общества. Великий мыслитель Востока Абу Насыр аль-Фараби: «учитель по рождению прекрасно понимал все, что ему говорили, видел, слышал, и хранил в памяти все, что ему говорили, ни о чем не забывал, был проницательным и умным человеком, очень красноречивым, страстным в искусстве, чистым и справедливым, примером для подражания людям, не знающим страха и страха должно быть». Эти качества раскрывают образ профессии учителя. Данная профессия имеет большое значение как для нас, так и для общества. По мере того, как меняются времена, развивается общество, процветают и соответствующие технологии. В связи с этим видно, что какая-то профессия разрушила свое значение и ушла в глубины истории, или что многие профессии и разные профессии переплетаются и приобретают новое качество. При этом профессия педагога всегда остается одной из самых востребованных профессий и уникальной, не разрушая при этом своего значения, а, наоборот, при жизни человека и общества.

          Задача учителя состоит в том, чтобы он имел педагогическую дисциплину, чтобы иметь возможность ладить с любым обучающимся и вместе с ним учить чему-то новому. Не с ужасом, а по-настоящему удобными способами. Учитель не должен вести себя высоко. Он, как и любой ученик, только тот, кто извиняется за ошибки и недоразумения некоторых моментов.

          Каким должен быть современный учитель: он должен уметь обучать обучающихся, повышать интерес к предмету, у детей повышается мотивация приходить на занятия для получения знаний.

        Кто такой учитель-новатор? Душа, которая постоянно обновляет методы обучения, постоянно делает открытия в поисках новых и наиболее эффективных методов, которые могут заинтересовать самых неравнодушных учеников.

         Чтобы быть хорошим учителем, нужно много требований. Не все происходит сразу, но каждый, кто приходит в систему в установленном порядке, может научиться быть учителем с большой самоотдачей. Поэтому для казахского народа особое место занимает преподавание, большие перспективы. Так, из художественной литературы известно, что в прошлом молодое поколение, приветствовавшее старейшин села, пожилых людей, часто получало благословенное слово «молда бол, балам». Учитывая, что в те времена сельские муллы собирали детей, учили буквам и учили их, за этим благословением скрывается огромное желание детей стать в будущем не пастухами и не земледельцами, а открытыми глазами, бодрыми, перспективными, преданными будущим поколениям. Даже Абу Наср аль-Фараби, второй учитель мира, вырос на почвах Туркестанского региона. В XIX веке талисман мудрости Абай Кунанбайулы был маяком образования и науки. Сын, дархан, из степи вышли тысячи таких уникальных учителей. Рост этих наук.

         Поручаю правительству за четыре года удвоить заработную плату для привлечения квалифицированных специалистов в сферу образования», — сказал президент Касым Жомарт Токаев. Тем не менее, важно подчеркнуть слова президента «квалифицированные специалисты». В этом контексте «каким должен быть квалифицированный специалист?», «Каков основной механизм повышения качества образования?»рождение вопросов законно. Ответом на этот вопрос может стать наличие искренней любви к обучающемуся, умение с большим вниманием интерпретировать сведения, относящиеся к каждому уроку, качество системы образования, наличие высокой степени теоретических знаний, любознательность, креативные мысли на формирование компетентной, толерантной личности, профессиональное мастерство и творческая деятельность. Кроме того, учитель получает вознаграждение в размере трех окладов, если разрабатывает победителя международной олимпиады, различных конкурсов. Также к зарплате учителей уровня» магистр » добавляется надбавка.

Тем не менее, большие возможности, предоставляемые стороне педагогов, также должны иметь свою отдачу. Я считаю, что для этого необходимо обратить внимание на инновации, выходящие за рамки традиционной формы, сложившейся в образовании. Как известно, XXI век называют веком бурного развития науки и образования. Поэтому мы должны не только давать учителям, ученикам данные из основ науки, но и поливать их мировыми знаниями, информацией.

          Мы надеемся, что на образовательной сцене появится большое количество профессиональных, квалифицированных специалистов, которые с пользой пользуются предоставляемыми государством возможностями, учитывают предусмотренные льготы, хорошо владеют своей дисциплиной, увлечены инновациями. Качество образования во многом зависит от качества деятельности учителя.

 

 

Качество образования

          В настоящее время обновляется содержание образовательной программы, вошедшей в образовательный процесс страны, меняется парадигма обучения. Наряду с обновлением содержания современного образования внедрена система критериального оценивания и повышения эффективности использования различных средств обучения различными способами. Новые требования к процессу обучения самостоятельно мыслить и действовать нестандартно и творчески.У многих учащихся возникают проблемы развития творческих способностей к формированию самостоятельной деятельности учащихся как личностного качества. Качественное образование-это связь между многообразием элементов, узнаваемых по образу учителя, которая осуществляется при создании условий, от которых он зависит в определенной степени.Качественное образование рассматривается как единство среды и возможностей обучения, образования учащихся.

          Система образования нуждается в энергичных и компетентных специалистах-как сказал президент, духовный реформатор Хаким Абай, придерживаясь формулы «полный человек», в равной степени придерживается ума, энергии, сердца и, несомненно, будет расти профессиональная квалификация и уровень кадров.Если люди активны в коллективе, то парус школы плавает в прямом направлении, а не в наклоне.

Японский народ использует подход кайдзен в любой области на пути к успеху.Философия кайдзена заключается в том , чтобы искать возможности улучшить текущие процессы, а не ждать падения качества в какой-либо области. Стремление всегда добиваться успеха в поисках нового необходимо нашей системе образования, как воздух. Многие недостатки в области образования были бы устранены, если бы мы развили способность ученика получать качественное образование, стремиться к повышению стиля преподавания учителя и предвидеть достигнутый результат.Запуск современного широкополосного интернета в учебных заведениях школ, наличие ноутбука, моноблока, принтера, интерактивной доски также приведут к продуктивной работе.

          Педагог Магжан Жумабаев отметил, что » судьба казахов в будущем может стать страной и на каком основании будет создана школа.Если мы построим нашу школу на чистой, прочной и гармоничной основе,мы сможем сертифицировать нашу школу для будущего»» Вклад в процветание и развитие страны – это успешная работа каждого учителя по предоставлению качественного образования и воспитания молодежи с развитой конкурентоспособной компетенцией. Учитель сегодняшнего дня-человек творческий.Чем больше он будет искать, тем качественнее он будет обучать будущие поколения.Поэтому, если учитель сможет поднять настроение, то качество преподавания будет расти.