Служба комплаенс

Антикоррупционная комплаенс-служба создана решением заседания совета директоров НАО «Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш. Есенова» №10 от 24.12.2021 года, утверждено Положение об антикоррупционной комплаенс-службе.

Решением заседания Совета директоров НАО «Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш. Есенова» №3  от 31.05.2023 года внесены изменения в Положение об антикоррупционной комплаенс-службе в соответствии с Типовым положением об антикоррупционных комплаенс-службах в субъектах квазигосударственного сектора», утвержденного приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) от 31 марта 2023 года № 112.
Основная цель деятельности антикоррупционной комплаенс службы — обеспечение соблюдения университетом и его работниками законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции, формирование внутренней корпоративной культуры, основанной на принципах добропорядочности, а также мониторинг за реализацией мероприятий по противодействию коррупции.

 

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения, в том числе о фактах коррупции, дискриминации, неэтичного поведения и иных нарушений на горячую линию.

Горячая линия

—  общественная приёмная по телефону 8 (7292) 788 788,

+7 702 075 00 10

—  комплаенс служба 8 (7292) 788 788 (217)

— блог ректора

— по номеру Call center 1424

— ящики доверия в корпусах и общежитиях университета.

Горячая линия является каналом информирования о предполагаемых нарушениях законодательства и/или Кодекса поведения, случаях мошенничества, коррупции, несанкционированного разглашения конфиденциальной и инсайдерской информации.
Джолдасбаева Гульсара Узбековна

Джолдасбаева Гульсара Узбековна

Руководитель службы Комплеанс

в случае возникновения вопросов, замечаний и рекомендаций просим обратиться:

  • gulsara.joldasbayeva@yu.edu.kz
  • 8(7292) 788-788 (217)
  • 8 701 511 9993