КОМАНДОЙ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРОЕКТА В РАМКАХ «UXISHIP» БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ АКСЕЛЕРАЦИОННЫЕ КУРСЫ ДЛЯ IT-СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ «UXISHIP» С УЧАСТИЕМ МЕНТОРА НПП «АТАМЕКЕН» ПО МАНГИСТАУСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМАНДОЙ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРОЕКТА В РАМКАХ «UXISHIP» БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ АКСЕЛЕРАЦИОННЫЕ КУРСЫ ДЛЯ IT- СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ «UXISHIP» С УЧАСТИЕМ МЕНТОРА НПП «АТАМЕКЕН» ПО МАНГИСТАУСКОЙ ОБЛАСТИ.

     1. Описание Акселерационного курса «Предпринимательство»: Направлена на разработку одного из трех типов MVP и предоставление описания или ссылки обратной связи. Команда должна решить, какой тип MVP будут использовать:
Ручной MVP (пример — Zappos) — продукт или услуга будут тестироваться вручную путем прямого взаимодействия с представителями целевой аудитории. Посадочная страница (команда может использовать сайты Wix или Tilda для создания посадочной страницы) — продукт будет тестироваться с помощью заявок, полученных через посадочную страницу. SMM-лендинг (команда может использовать Instagram, Facebook или другие) — продукт будет тестироваться по кликам на аккаунт в социальных сетях, например, на электронную почту, полученную из социальных сетей.
 
     2. Цель курса: В процессе усвоения теоретического материала у студентов формируется предпринимательское мышление, они овладевают навыками экономического обоснования предпринимательской идеи, принятия решения о создания бизнеса. Презентация идеи должна включать описание продукта, уникальное конкурентное преимущество, проблему клиента, целевую аудиторию, целевой рынок, план действий, целевые показатели эффективности роста.
 
     3. Задачи курса:
— раскрыть понятийный аппарат, определяющий сущность предпринимательской деятельности;
— показать роль и место малых предприятий в современных условиях функционирования экономики;
— изложить основные принципы и раскрыть содержание, бизнес идей, бизнес модели (стартап) для субъектов предпринимательской деятельности;
— рассмотреть организационные формы предпринимательской деятельности, порядок ее регистрации и прекращения ее деятельности;
-сформировать информационно-библиотечную компетентность студентов в процессе изучения курса
 
     4. Структура курса:
Лекции — 15 академических часов:
Практика – 21 академических часов:
В объёме 36 часов.
Курс организован путем работы в малых группах (не более 5 человек) с использованием элементов проблемного обучения и ролевых игр на практических занятиях.
 
     Во время лекций используется Google, Jamboard, Padlet, Miro. Для создания презентационных материалов используются инструменты для совместной работы (Google Docs, Canva). Для подготовки к лекциям используется технология перевернутого класса.
 
     5. Ожидаемые результаты дисциплины:
    Способность студентом организовать предпринимательскую деятельность, созданной для реализации конкретного бизнес проекта.
— способность осуществлять сущность предпринимательской деятельности, ее виды и формы;
— способность формировать основы формирования культуры предпринимательства, а также принципы делового этического поведения предпринимателя, умение работать в команде, Умение применят знания для решения конкретных проблем;
– способность осознать степень влияния и ответственности предпринимателя перед обществом, потребителем, работником и государством.
— способность уметь формулировать банк предпринимательских идей, составлять бизнес-план, создать предпринимательскую структуру и организовать ее деятельность, умение логично выстраивать свой текст (стартап) и презентацию, ораторские способности, креативность.
 
    6. Содержание курса:
1. Психология предпринимательского мышления
2. Выбор бизнес идеи стартапа
3. Разработка бизнес идеи.
4. Маркетинг в деятельности стартапа
5. Стратегия продаж
6. Ключевые ресурсы стартапа
7. Операционная деятельность стартапа
8. Финансовая модель бизнеса
9. Привлечение инвестиций и меры государственной поддержки
10. Стратегия развития бизнеса
11. Ответственность предпринимателя
12. Защита бизнес-проектов с структурной презентации.

     Защита проекта
     В обьеме : 36 часов
     Менторы с проекта «UXISHIP» Естурлиева А.И., ментор НПП «Атамекен»Есбергенова Б.М.