КОМАНДОЙ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРОЕКТА В РАМКАХ «UXISHIP» БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ АКСЕЛЕРАЦИОННЫЕ КУРСЫ ДЛЯ IT- СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ «UXISHIP» С УЧАСТИЕМ МЕНТОРА НПП «АТАМЕКЕН» ПО МАНГИСТАУСКОЙ ОБЛАСТИ.
1. Описание Акселерационного курса «Предпринимательство»: Направлена на разработку одного из трех типов MVP и предоставление описания или ссылки обратной связи. Команда должна решить, какой тип MVP будут использовать:
Ручной MVP (пример — Zappos) — продукт или услуга будут тестироваться вручную путем прямого взаимодействия с представителями целевой аудитории. Посадочная страница (команда может использовать сайты Wix или Tilda для создания посадочной страницы) — продукт будет тестироваться с помощью заявок, полученных через посадочную страницу. SMM-лендинг (команда может использовать Instagram, Facebook или другие) — продукт будет тестироваться по кликам на аккаунт в социальных сетях, например, на электронную почту, полученную из социальных сетей.
2. Цель курса: В процессе усвоения теоретического материала у студентов формируется предпринимательское мышление, они овладевают навыками экономического обоснования предпринимательской идеи, принятия решения о создания бизнеса. Презентация идеи должна включать описание продукта, уникальное конкурентное преимущество, проблему клиента, целевую аудиторию, целевой рынок, план действий, целевые показатели эффективности роста.
3. Задачи курса:
— раскрыть понятийный аппарат, определяющий сущность предпринимательской деятельности;
— показать роль и место малых предприятий в современных условиях функционирования экономики;
— изложить основные принципы и раскрыть содержание, бизнес идей, бизнес модели (стартап) для субъектов предпринимательской деятельности;
— рассмотреть организационные формы предпринимательской деятельности, порядок ее регистрации и прекращения ее деятельности;
-сформировать информационно-библиотечную компетентность студентов в процессе изучения курса
4. Структура курса:
Лекции — 15 академических часов:
Практика – 21 академических часов:
В объёме 36 часов.
Курс организован путем работы в малых группах (не более 5 человек) с использованием элементов проблемного обучения и ролевых игр на практических занятиях.