ИНДЕКС БРЕНДА И ИНДЕКС СЧАСТЬЯ В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА ЕСЕНОВА

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • определить состояние основных показателей имиджа вуза, как «индекс бренда» и «индекс счастья» Yessenov University и выявить оптимальный набор инструментов для эффективного развития бренда YU.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • студенты YU, ППС YU, выпускники YU, родители студентов YU, представители организаций-партнеров YU (представители бизнес-структур, госорганов и НПО), обучающиеся выпускных классов средних школ Мангистауской области, население Мангистауской области.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • — Определить общие представления о бренде YU

     

  • — Определить мотивацию выбора YU для обучения и сотрудничества

     

  • — Изучить уровень удовлетворенности образовательными и партнерскими программами YU

     

  • — Определить уровень обеспечения университетом благосостояния ППС и студентов

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Yessenov Brand Development Index (индекс развития бренда Yessenov) – показатель, позволяющий оценить уровень развития/силу бренда среди представителей целевых аудиторий

     

  • Yessenov Happiness Index (индекс счастья Yessenov) — комбинированный показатель, отражающий уровень обеспечения университетом  благополучия обучающихся, сотрудников и ППС.

ПРОФИЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Исследование проводится с использованием качественных и количественных методов (анкетирование, фокус-группа) сбора эмпирической информации.

     

  • Обработка и анализ эмпирических данных будет произведен с использованием возможностей статистико-математического пакета IBM SPSS Statistics (версия 22.0). Статистический анализ включает анализ линейных (одномерных) распределений ответов респондентов на вопросы анкеты и двухмерный (парный) анализ связи между изучаемыми признаками.

НАВИГАЦИОННЫЕ РАЗДЕЛЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Объём выборочной совокупности качественного и количественного замеров;
  • Общие статистические результаты исследования за 2023-2024 учебный год.

ОБЪЕМ ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ
КОЛИЧЕСТВЕННОГО ЗАМЕРА (АНКЕТИРОВАНИЕ)

СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ «ИНДЕКС БРЕНДА И СЧАСТЬЯ»