— Определить общие представления о бренде YU
— Определить мотивацию выбора YU для обучения и сотрудничества
— Изучить уровень удовлетворенности образовательными и партнерскими программами YU
— Определить уровень обеспечения университетом благосостояния ППС и студентов
Yessenov Brand Development Index (индекс развития бренда Yessenov) – показатель, позволяющий оценить уровень развития/силу бренда среди представителей целевых аудиторий
Yessenov Happiness Index (индекс счастья Yessenov) — комбинированный показатель, отражающий уровень обеспечения университетом благополучия обучающихся, сотрудников и ППС.
Исследование проводится с использованием качественных и количественных методов (анкетирование, фокус-группа) сбора эмпирической информации.
Обработка и анализ эмпирических данных будет произведен с использованием возможностей статистико-математического пакета IBM SPSS Statistics (версия 22.0). Статистический анализ включает анализ линейных (одномерных) распределений ответов респондентов на вопросы анкеты и двухмерный (парный) анализ связи между изучаемыми признаками.