Биология

Подготовка конкурентоспособных педагогических кадров по биологии в области общего образования, конкурентоспособных и востребованных на рынке труда в соответствии с текущими целями национальной системы образования. Обеспечение качественной профессиональной подготовки будущих учителей биологии в соответствии с социальным заказом общества и мировыми образовательными стандартами;подготовка будущих учителей биологии и методики преподавания биологии в общеобразовательных школах;
формирование компетенций будущих учителей биологии; профессиональная подготовка в области социокультурных, лингвистических (коммуникативных), естественных наук, основ обучения технологиям; овладение методами духовного и интеллектуального саморазвития, формирование культуры психологической грамотности, мышления и поведения.

Навыки

— организация и развитие педагогической деятельности;
— уметь использовать информационные технологии в сфере профессиональной деятельности и овладевать современными техниками и навыками;
— выполнение задач по совершенствованию и организации учебного процесса в образовательных учреждениях;
— правильное применение знаний в учебном процессе;
— внеклассные занятия по основам биологических наук;
— обеспечение единства образования и воспитания;
совершенствование технологии и методики преподавания биологических наук;
— исследования в области педагогики, биологии;
— проведение санитарно-гигиенической культурно-просветительной работы среди учащихся;
— методика преподавания биологии и публикации и изучения учебно-методической литературы в области биологии, анализа;
— овладение навыками самостоятельного обучения и самоанализа для профессионального и личностного роста.

Ведущие позиции

— образование (педагогическое): преподаватель биологии в различных учебных заведениях (школах, гимназиях, лицеях, колледжах и т. д.), а также преподавание предметов на английском языке.
— научно-исследовательская работа: выполнение научно-исследовательских работ в различных организациях в соответствии с профильными дисциплинами (биология, ботаника, зоология, анатомия, физиология, биохимия, генетика и др.);
— проектные работы: выполнение общих и специализированных работ в проектных и структурных организациях (садоводство, агробиостанция, юные натуралисты и др.);
— производственные и управленческие услуги на разных уровнях государственного управления (образование, администрация, биологические лаборатории и т. д.);
— технологическая и организационная деятельность при производстве биологического профиля (санитарно-эпидемиологическая станция, при переработке продуктов растительного и животного происхождения);
— использование и внедрение результатов стажировки и результатов защиты дипломной работы в научно-исследовательской работе.