Отдел организации приема и электронного сопровождения

Основные задачи ООПиЭС

  • Разработка и практическое выполнение системы мер, обеспечивающих высокий и качественный прием абитуриентов для обучения по образовательным программам высшего профессионального и послевузовского образования
  • Организация и координация профориентационной работы в университете
  • Организация работы приемной комиссии для непосредственного приема документов и организации вступительных испытаний
  • Постоянное консультирование поступающих и их родителей о правилах приема и содержании образовательных услуг
  • Внедрение и сопровождение программных комплексов, необходимых для автоматизации управления учебным процессом по ДОТ
  • Осуществление работы по заполнению базы абитуриентов в автоматизированной информационной системе (АИС)
  • Составление базы данных, отражающие количественные и качественные характеристики набора студентов, проведение аналитической обработки данных и формирование отчетных сведений, в том числе и сведения статистической отчетности
  • Контроль за своевременным наполнением портала электронными учебно-методическими комплексами
  • Контроль наличия всех составляющих электронных учебно-методических комплексов портала
  • Формирование и запись дистрибутивов специальностей
  • Организация обучения сотрудников университета по вопросам работы в автоматизированной информационной системе
  • Участие в сопровождении применяемых локальных сетей и программного обеспечения по ДОТ
  • Разработка инструкции по работе с программами по ДОТ, оформление необходимой технической документации
  • Сопровождение внедренных программ и программных средств