Центр, создаваемый при Каспийском университете технологий и инжиниринга имени Ш. Есенова (далее Университете Есенова), CSR YU разделяет миссию университета: обучать, вдохновлять и продвигать исследования для устойчивого развития Мангистауского региона, посредством инновационных социологических исследований.
Видение CSR YU:
Ведущий центр по изучению общественного мнения Мангистауской области, имеющий высокую репутацию и признание.
Сотрудники центра CSR
Мамбетова Алтынай Ибрагимовна
Руководитель Центра CSR
Абидин Абубакир Надирхожаевич
Научный сотрудник
Қосымбаева Шынар Исабековна
Научный сотрудник
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ CSR YU
Основная цель CSR YU
Основной целью CSR YU является выполнение фундаментальных и прикладных научно-исследовательских работ, обладающих актуальностью и имеющих практическое значение в контексте реализации инновационных образовательных стратегий Университета Есенова.
Основными задачами CSR YU
— социологическое сопровождение проводимой в университете деятельности в области менеджмента качества образовательных услуг;
— мониторинг оценки качества образовательных услуг (на уровне оценочных суждений студентов, сотрудников и ППС Университета Есенова);
— исследование проблем духовно-нравственного воспитания студенческой молодежи, их ценностных ориентаций и жизненных стратегий;
— оказание исследовательских, экспертных и консалтинговых услуг внешним заказчикам на договорной основе;
— разработка совместных научно-исследовательских проектов с ведущими центрами изучения общественного мнения, другими исследовательскими организациями в стране и за рубежом;
Основными функциями CSR YU
— социальная функция (выработка стратегии работы центра, связанной с решением задач, стоящими перед Yessenov University, а также направленной на изучение проблем Мангистауской области);
— научно-образовательная функция (разработка научно — методических материалов; создание электронной базы данных по результатам социологических исследований; разработка проектов социологических исследований);
— исследовательская функция (разработка и проведение социологических исследований, предоставление консалтинговых услуг).