Описание ускорительного курса «предпринимательство»: направлен на разработку одного из трех типов MVP и предоставление описания или ссылки обратной связи. Команда должна решить, какой тип MVP использовать: Ручной MVP (например-Zappos) — продукт или услуга проверяются вручную путем прямого взаимодействия с представителями целевой аудитории. Целевая страница (команда может использовать сайты Wix или Tilda для создания целевой страницы) — продукт проверяется с помощью заявок, полученных на целевой странице. SMM-лендинг (команда может использовать Instagram, Facebook или другие) — продукт проверяется путем нажатия на учетную запись в социальных сетях, например, на электронную почту, полученную из социальных сетей. Цель курса: в процессе освоения теоретического материала студенты формируют предпринимательское мышление, приобретают навыки экономического обоснования предпринимательской идеи, принятия решений о создании бизнеса.
Должны быть описание продукта, уникальное конкурентное преимущество, проблема клиента, целевая аудитория, целевой рынок, план действий, цели роста.
Защита проекта
Размер: 36 часов
Менторы:
Из проекта» UXISHIP «Естурлиева А. И., ментор НПП «Атамекен» Есбергенова Б. М.
В презентации идеи представлены описание продукта, уникальные конкурентные преимущества, проблема клиента, целевая аудитория, МО