ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ «CSR YU»

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРА

Миссия CSR YU:

Центр, создаваемый при Каспийском университете технологий и инжиниринга имени Ш. Есенова (далее Университете Есенова), CSR YU разделяет миссию университета: обучать, вдохновлять и продвигать исследования для устойчивого развития Мангистауского региона, посредством инновационных социологических исследований.

Видение CSR YU:

Ведущий центр по изучению общественного мнения Мангистауской области, имеющий высокую репутацию и признание.

Сотрудники центра CSR

Мамбетова Алтынай Ибрагимовна

Руководитель Центра CSR

Абидин Абубакир Надирхожаевич

Научный сотрудник

Қосымбаева Шынар Исабековна

Научный сотрудник

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ CSR YU

Основная цель CSR YU

Основной целью CSR YU является выполнение фундаментальных и прикладных научно-исследовательских работ, обладающих актуальностью и имеющих практическое значение в контексте реализации инновационных образовательных стратегий Университета Есенова.

Основными задачами CSR YU

  • — социологическое сопровождение проводимой в университете деятельности в области менеджмента качества образовательных услуг;

     

  • — мониторинг оценки качества образовательных услуг (на уровне оценочных суждений студентов, сотрудников и ППС Университета Есенова);

     

  • — исследование проблем духовно-нравственного воспитания студенческой молодежи, их ценностных ориентаций и жизненных стратегий;

     

  • — оказание исследовательских, экспертных и консалтинговых услуг внешним заказчикам на договорной основе;

     

  • — разработка совместных научно-исследовательских проектов с ведущими центрами изучения общественного мнения, другими исследовательскими организациями в стране и за рубежом;

Основными функциями CSR YU

  • — социальная функция (выработка стратегии работы центра, связанной с решением задач, стоящими перед Yessenov University, а также направленной на изучение проблем Мангистауской области);

     

  • — научно-образовательная функция (разработка научно — методических материалов; создание электронной базы данных по результатам социологических исследований; разработка проектов социологических исследований);

     

  • — исследовательская функция (разработка и проведение социологических исследований, предоставление консалтинговых услуг).

Список проектов:

ИНДЕКС БРЕНДА И ИНДЕКС СЧАСТЬЯ