Digital Маркетинг

27 декабря в Yessenov University факультетом «Бизнес и право» была организована открытая диалоговая площадка в формате TED TALKS на тему «Digital Маркетинг».

Диалоговая площадка охватила два основных направления:
Спикеры делились своим опытом;
Сессия «Открытый микрофон».

Этот уникальный формат позволил обсуждать вопросы, заданные предпринимателями, профессорско-преподавательским составом и гостями мероприятия.

На площадке один из авторов проекта, докторант PhD по экономике факультета «Бизнес и право» Фатима Давитбайкызы, представила миссию и планы проекта «Digital Маркетинг». Декан факультета «Бизнес и право» Р.К. Абилшеева выступила с приветственной речью и пожелала успеха спикерам.

На открытой диалоговой площадке TED TALKS с темами выступили:
Диляра Сарекенова с докладом «Маркетинг мероприятий: обслуживание клиентов»;
Ерлан Ерубаев с темой «Упаковка бренда в маркетинге»;
Dr. Dababrata Chowdhury с докладом «Generation + Technology — Creativity = Nation».

Спикеры рассказали о важности правильной стратегии в социальных сетях, улучшении качества контента и эффективных способах установления связи с аудиторией.

В завершение мероприятия участники обменялись мнениями со спикерами, обсудили новые идеи и поделились опытом.