Целью дисциплины является научить создавать модели 3D объектов и технологии 3D-анимации. Курс содержит темы моделирования 3D объектов, создания стандартных и сложных примитивов, формирования лофтинговых тел, использования модификаторов, визуализации 3D сценариев, 3D анимации, настройки материалов и камер, конфигурации окна проекции. Предмет направлен на использование возможностей современных технологий моделирования.
характеризует функциональные особенности программ для 3D моделирования, основные направления и виды 3D графики, основные методы создания 3D объектов, моделирования виртуальных объектов, методы анимации виртуального мира и методы создания реальных графических изображений и рекламных роликов в виртуальном мире; получение реальных изображений виртуальных представлений, создание видеороликов, экспорт сцен в формате виртуальной реальности; эффективно использует современные ИКТ для работы в графических редакторах, используемых в процессе обработки трехмерной графической информации; способен создавать трехмерные представления, отдельные объекты и сцены и создавать анимации.