Цель дисциплины — сформировать комплексное стратегическое мировоззрение, получение прикладных знаний в области методов стратегического анализа деятельности современных компаний. Курс является одним из основных в подготовке менеджеров, что вызвано усложнившимися требованиями к управлению в условиях сильно изменяющейся внешней среды. В ходе изучения дисциплины используется зарубежный опыт, состояние и перспективы развития стратегического менеджмента в РК.
– представлять сущность стратегического менеджмента, описывать виды стратегий организации, представлять основные проблемы в развитии организации, различать методы стратегического анализа.
– диагностировать внешнюю и внутреннюю среду современной организации, определять стратегические цели организации, оценивать стратегический потенциал организации.
– применять стратегии развития организации, оценивать стратегические альтернативы.
– оценивать особенностей реализации стратегических изменений в организации, оценку их результативности и эффективности.
– способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компании с целью подготовки сбалансированных управленческих решений