Цель: формирование способности применять инновационные технологии для организации исследовательской работы.
Назначение: дисциплина формирует представления об основных понятиях, относящихся к науке, видах научных исследований
Краткое содержание: координация процессов исследований в соответствии с выбранной методологией, ориентированной на получение достоверных научных результатов, использование научных методологии в исследованиях для решения экологических проблем
— выявляет реалистичную модель в области исследовательской работы и диссертационной работы
— формирует самообразование, траекторию саморазвития и возможности профессионального обучения, применяет научные литературы к формированию исследовательских навыков в учебных
заведениях
— оценивает экологические проблемы с научно обоснованными выводами, выявляете решения и мероприятия по восстановлению экосистемы, различает проблем, связанных с наукой, может самостоятельно принимать решения и применять их на практике
— умение работать в команде и принимать решения в области охраны окружающей среды на междисциплинарной основе