В современных условиях развития общества немаловажное значение приобретает изучение деятельности некоммерческих организаций, которые для продвижения своих идей и деятельности в целом используют инструменты маркетинга. Некоммерческий маркетинг, связанный, прежде всего, с идеей использования маркетинговых концепций для решения задач социального характера (образование, управление рождаемостью, медицинское обслуживание, культура и пр.).
— Демонстрирует методологические основы маркетинговой деятельности, ее составляющие элементы, основные процедуры и методы исследований в некоммерческой сфере, особенности разработки комплекса маркетинга в некоммерческой среде;
— анализирует конкурентное окружение организации, разновидности некоммерческого маркетинга, характерные черты маркетинга различных сфер некоммерческого маркетинга;
— выбирает оптимальные стратегии некоммерческого маркетинга, инструменты маркетингового анализа в сфере услуг и для товаров, методы и приемы позиционирования товаров и услуг с учетом их специфики для успешного продвижения на рынке, обосновывает принимаемые маркетинговые решения для некоммерческих субъектов;