В дисциплине изучаются теоретические основы составляющих комплекса маркетинговых коммуникации, экономические механизмы, технологии, перспективы и направления регулирования.
Целью дисциплины является формирование теоретических знаний и практических навыков, необходимых для организации и проведения маркетинговой коммуникационной политики и на основе ее результатов оценки эффективности коммуникационных стратегий предприятия.
— Интерпретирует основные понятия маркетинговых коммуникаций, содержание коммуникационного процесса, каналы коммуникаций, виды коммуникационных сетей и стилей, факторы, определяющие эффективность маркетинговых коммуникаций;
— анализирует этапы организации PR-акций и способы оценки их эффективности, приемы сейлз-промоушн, правила использования интегрированных маркетинговых коммуникаций;
— разрабатывает эффективные формы коммуникационной политики фирмы, применяет современные коммуникационные технологии; строит эффективные коммуникации как внутри организации, так и между организацией и ее внешней средой;