Дисциплина «Брендинг» в ряду экономических, управленческих и финансовых дисциплин, является одним из основополагающих теоретических и методических фундаментов для формирования у студентов рыночного, управленческого и финансово-экономического мышления, основанного на понимании сущности маркетинговой концепции управления современных предприятий.
Основная цель курса — овладение студентами теоретическими основами формирования, управления и развития бренда.
— определяет место и роль брендинга в общественной жизни, практические навыки формирования, управления и продвижения брендом, навыками сегментирования и позиционирования бренда;
— оценивает эффективность проведенных маркетинговых мероприятий, эффективность управления брендамис использованием инструментов маркетинга и средств коммуникаций
— разрабатывает модель бренда, основные инструменты маркетинга; основные этапы разработки и проведения маркетинговых активностей.