B45.003

Поведение потребителей

Course ID
B45.003
Campus
24 мкр.
Level
Бакалавриат
Semester
4
Credit
6
Method

Описание

Изучение и понимание поведения потребителей является необходимым условием успеха предприятия на рынке. Оно позволяет обоснованно разрабатывать товарные, ценовые, рекламные и коммуникативные стратегии.Предметом изучения дисциплины является процесс принятия решения потребителями на рынке, факторы, влияющие на него, а также инструменты и методы управления потребительским поведением.

Результаты обучения

— формирование представлений о современной теории потребительского поведения;
изучение моделей потребительского поведения;
 изучение внутренних факторов, формирующих поведение потребителей; изучение факторов внешнего влияния на поведение потребителей;
 изучение процессов принятия решения по покупке;
 ознакомление с формами защиты прав потребителя; освоение методов изучения и анализа поведения потребителей на рынке;
приобретение навыков разработки маркетинговых программ на основе анализа поведения потребителей.