Изучение и понимание поведения потребителей является необходимым условием успеха предприятия на рынке. Оно позволяет обоснованно разрабатывать товарные, ценовые, рекламные и коммуникативные стратегии.Предметом изучения дисциплины является процесс принятия решения потребителями на рынке, факторы, влияющие на него, а также инструменты и методы управления потребительским поведением.
— формирование представлений о современной теории потребительского поведения;
изучение моделей потребительского поведения;
изучение внутренних факторов, формирующих поведение потребителей; изучение факторов внешнего влияния на поведение потребителей;
изучение процессов принятия решения по покупке;
ознакомление с формами защиты прав потребителя; освоение методов изучения и анализа поведения потребителей на рынке;
приобретение навыков разработки маркетинговых программ на основе анализа поведения потребителей.