B06.013

3D моделирование и анимация

Course ID
B06.013
Campus
32 мкр.
Level
Бакалавриат
Semester
7
Credit
5
Method

Описание

Цель: формирование основных понятий 3D-моделирования, создание модели объектов 3D-модели и ориентация на работу с ним, формирование теоретических представлений и практических навыков. Назначение: организация эффективной работы программы 3D Studio Max. Краткое содержание: массивы и слои, основы моделирования, работу с камерой, основы анимации, узлы и анимации камеры.

Результаты обучения

определяет основные понятия компьютерной графики, функциональные особенности программ для 3D моделирования, основные направления и виды 3D графики, основные методы создания 3D объектов, моделирования виртуальных объектов, методы анимации виртуального мира и эффективность методов создания реальных графических изображений и рекламных роликов в виртуальном мире; получение реальных изображений виртуальных представлений, создание видеороликов, экспорт сцен в формате виртуальной реальности; способен строить изображения графического объекта с атрибутами; способен создавать трехмерные представления, отдельные объекты и сцены и создавать анимации. Анализирует эффективность современных ИКТ для работы учащихся в графических редакторах, используемых в процессе обработки трехмерной графической информации; разрабатывает и обобщает учебные планы и дидактические материалы для эффективного обучения трехмерных графических редакторов по информатике; объективно оценивает учащихся в трехмерном пространстве при моделировании предметов из различных объектов, визуализации, создании анимации графических объектов с использованием средств анимации в программе.