Цель дисциплины: помочь освоить диагностические методики комплексного исследования ученического коллектива начальной школы.
Уметь использовать научно-теоретические основы, методы, методики психолого-педагогической диагностики при изучении личности младшего школьника, определении уровня проявления в них различных качеств и новообразований
Способен дать характеристику возрастным особенностям, основным закономерностям анатомо-физиологического и психического развития детей младшего школьного возраста;способен сравнивать инновационные формы и методы вовлечения родителей в организацию процесса обучения и воспитания в школе;используя современные технологии в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста, умеет на практике руководить собственной, познавательной, творческой деятельностью;анализирует и обобщает творческую деятельность и взаимоотношения с детьми младшего школьного возраста;толерантность, верность, справедливость, любовь к профессии и детям, основанная на нормах человеческих ценностей, способны развивать и аргументировать совместную деятельность в выполнении своих обязанностей.