Курс раскрывает теоретико-методологические основы, принципы и методы теории и методики обучения естествознания; особенности организации учебно-познавательной деятельности учащихся в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
знает основные педагогические понятия, законы и явления, отражает социальный смысл и роль учителя в современном обществе;классифицирует содержание и особенности управления учебным процессом школы, технологиями педагогического процесса, анализирует факторы непрерывного профессионально-личностного формирования учителя;интерпретирует педагогическое общение в педагогическом процессе и взаимодействует, оценивает эффективность формулирования образовательных и воспитательных задач, выбора типов, форм и методов, адекватных этим задачам; организует субъект-субъектное взаимодействие со всеми участниками педагогического процесса, формирует основы речевого и педагогического общения, самообразования и самовоспитания; применять знания, полученные из педагогики во время профессиональной практики, демонстрировать гибкость и мобильность в различных профессиональных ситуациях