B 45.002

Нейромаркетинг

Course ID
B 45.002
Campus
32 мкр.
Level
Бакалавриат
Semester
4
Credit
6
Method

Описание

Дисциплина «Нейромаркетинг» — представляет собой новый междисциплинарный подход, который позволяет понимать и управлять покупательским поведением через влияние на различные психофизиологические механизмы по средствам образов, звуков, запахов и пр. Человек воспринимает раздражители окружающего мира выборочно, селективно.

Результаты обучения

-знать основные приемы психологии, основные приемы рекламы; —
— проводить исследование целевой аудитории;
— использовать инфографику и дизайнерские приемы;
— владеть приемами нейро-лингвистического и нейро- липтического программирования;
-демонстрировать способность и готовность: — работы с методами аппартаного исследования потребительских реакци;
-способностью использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения