Цель
-прививание способностей критического анализа, оценки и синтеза новых и сложных идей;
— развитие коммуникативных способностей – общение с коллегами, широким ученым сообществом и обществом в целом;
— применение серьезных процессов исследований с научной достоверностью;
— навыки обучения или способности к учебе, которые могут способствовать — в научном и профессиональном контекстах — технологическому, общественному и культурному прогрессу.
Результаты
РО1.- формирует коммуникативные навыков общения на грамотном научном языке, обеспечивая профессионально-ориентированную языковую подготовку докторантов;
— приобретает навыки написания научных работ и усваивает базовые системные понятия и наборы терминов дисциплин;
— приобретает навыки проведения научных исследований, разрабатывая программу научных исследований и разработок;
— проводит исследование явлений, закономерностей социально-экономической политики, используя статистические данные социально-экономического развития экономики для использования в своих экономических исследованиях.
РО2.- использует современные методы и подходы макроэкономического анализа, определяя приоритеты и перспективы стратегического развития отраслей экономики в условиях глобализации;
— проводит поиск, сбор, обработку, анализ и систематизацию информации по теме исследования, выполняя экономическое исследование, продемонстрировав способность к обобщению, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
— обосновывает и излагает основные положения темы исследования в публикациях в отечественных, зарубежных изданиях, международных конференциях и семинарах.
РО3.- анализирует эффективность развития современного состояния бизнес планирования в отраслях экономики;
— оценивает современные методы анализа, обработки и передачи информации в области бизнеса и предпринимательства.
РО4.- анализирует методы анализа для разработки и составления планов развития, совершенствования организации и управления бизнесом;
— классифицирует современные методы кластеризации в современной экономике.
РО5.- анализирует и дает оценку динамике развития казахстанской экономики, цифровизация экономики;
— выявляет причины возникновения кризисных явлений национальной экономики.
РО6.- разрабатывает модели, критерии, индикаторы оценки качества знаний;
— демонстрирует особенности прогнозов исследователей для доказательства компетентности в области экономики, бизнеса и интеллектуальных знаний;
РО7.- эффективно использует информационные и интеллектуальные технологии в целях становления новой культуры педагогического мышления;
— оценивает статистические гипотезы для использования их в собственных экономических исследованиях.
РО8.- обосновывает квалифицированное экспертное заключение по различным аспектам экономической деятельности, с использованием современных методов исследований;
— совершенствует практический опыт, профессиональную квалификацию, педагогическое мастерство.