Практический маркетинг необходим организациям для расширения хозяйственных операций, продвижения на рынке, получения прибыли. Перестройка производственной сферы предполагает внедрение основных элементов маркетинга в теорию и практику работы предприятий. Описание принципов и методов осуществления маркетинговой деятельности имеет практическую направленность и предназначено для применения в любых отраслях производства и реализации продукции и услуг.
-использует аналитические методы для оценки эффективности маркетинговой деятельности некоммерческих субъектов, насыщенности рынка и конкурентоспособности предприятий сферы услуг, модели маркетинга услуг, маркетинговые стратегии предприятий сферы услуг и на потребительских рынках;
— разрабатывает стратегию ценообразования, программу позиционирования для товаров и услуг, каналы финансирования маркетинговой деятельности некоммерческих субъектов, маркетинговые мероприятия на долгосрочном и оперативном уровнях.