Цель
«Экология» сегодня является одной из самых востребованных специальностей. Исследовательская деятельность состоит из: разработки планов и программ научных исследований; организации и внедрении экспериментальных методов; Подготовка специалистов, способных решать современные научно-практические проблемы и осуществлять научно-исследовательскую, управленческую и педагогическую деятельность в высших учебных заведениях.
Цель: развитие у докторантов личностных качеств, формирование общекультурных и профессиональных (проектных, научно-исследовательских, коммуникативных, организационно-управленческих, критико-экспертных, педагогических) компетенций, развитие навыков их реализации в практической деятельности (проектной, научно-исследовательской, коммуникативной, организационно-управленческой, критической, экспертной, педагогической) в соответствии с требованиями законодательства страны.
Результаты
РО 1 — объясняет современные проблемы окружающей среды на основе системного видения взаимодействия природы и общества;
— объясняет природу сущности и процессности современных аналитических и расчетных методов исследования окружающей среды;
— исследует компоненты окружающей среды на основе принципов, методологии и технологий наук о Земле;
— разрабатывает сценарии изменения компонентов окружающей среды для достижения целей устойчивого развития;
РО 2 –осуществляет комплексную оценку воздействия на окружающую среду (ОВОС);
–осуществляет оригинальное докторское исследование на основе синтеза новых идей, результаты которого опубликованы в реферируемых изданиях;
— оказывает содействие технологическому и социально-культурному развитию общества, основанного на знаниях.
–применяет современные информационные технологии для решения профессиональных задач
РО 3 –вносит вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области, которые заслуживают публикации на национальном и на международном уровне;
— разрабатывает научно-техническую, проектную и служебную документацию;
— предлагает идеи по модернизации и совершенствованию применяемых систем и технологических процессов для повышения эффективности производства;
-разрабатывает предложения по повышению эффективности использования ресурсов;
РО 4 –осуществляет лабораторные и научные эксперименты, повышая эффективность научных исследований;
— использует современные методы обработки и интерпретации данных с применением компьютерных технологий
-оформляет научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований
-проводит анализ и систематизацию научно-технической информации по теме исследования;
РО 5 –разрабатывает рекомендации для решения конкретных природно-хозяйственных проблем на основе выбора и адаптации моделей управления компонентами окружающей среды;
— разрабатывает нормативные документы для сбалансированного управления природными ресурсами;
— использует алгоритм проектного менеджмента для успешной реализации научной деятельности;
РО 6 – планирует аналитические, имитационные и экспериментальные исследования;
— реализовывает научные исследования с использованием современных тенденций, направлений и закономерностей отечественного научного развития в условиях глобализации и интернационализации;
— формулирует выводы по результатам аналитических, имитационных экспериментальных исследований;
РО 7 –внедряет в практическую деятельность инновационные подходы для достижения конкретных промысловых результатов исследований и разработок
-совершенствует методики и методологию проведения расчетов;
-интегрирует научно-целостный процесс исследований в соответствии с выбранной методологией, ориентированной на получение достоверных научных результатов;
РО 8 -формулирует задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и практической деятельности
— решает задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и практической деятельности
-организовывает научно-исследовательскую, проектную и учебно-профессиональную деятельность обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры
-презентует результаты научных, лабораторных и экспериментальных исследований и достижения в виде научных отчетов, тезисов статей, докладов, докторских диссертаций научному сообществу и широкой общественности;