Маркетолог – это одна из самых перспективных профессий, где можно получить массу возможностей. Маркетологам всегда есть, к чему стремиться и куда расти. Это важно и позволяет самосовершенствоваться постоянно, даже пребывая на самой вершине успеха. Одним из основных преимуществ данной профессии является ее молодость и широкий спектр обязанностей. Образовательная программа «Маркетинг» предполагает, что маркетолог занимается исследованием и анализом потребительского рынка, деятельности конкурентов, разрабатывает и реализует собственную маркетинговую стратегию фирмы, активно продвигает и успешно продает товары и услуги. Маркетолог анализирует полученную информацию, делает выводы и принимает оптимальные решения. Исходя из полученных результатов, он разрабатывает комплекс маркетинга, использует наиболее эффективные методы, приемы и технологии в целях более полного и качественного удовлетворения потребностей покупателей и обеспечения прибыльности деятельности фирмы.
— разработка мероприятий по совершенствованию организации деятельности компаний, в том числе планированию, прогнозированию,
— управлению затратами и материально-техническим снабжением, логистикой, сбытом;
— осуществление маркетинговых исследований и сегментации рынка;
— участие в разработке стратегии и тактики сервиса, бюджета маркетинга и бизнес-плана предприятия;
— организация, планирование и координация деятельности по управлению предприятием и формирование рыночной стратегии фирмы;
— осуществление маркетингового анализа и контроля;
— управление и контроль над деятельностью предприятия в целом.
— специалист по маркетингу,
— экономист,
— экономист по сбыту,
— экономист-логистик,
— маркетолог-аналитик,
— бренд-менеджер,
— интернет-маркетолог,
— бренд-дизайнер,
— менеджер по продажам,
— product-менеджер,
— трейд-маркетолог,
— специалист по direct-рекламе (директолог),
— таргетолог,
— промоутер,
— мерчендайзер.