Год рождения: 1985 год 15 декабрь
Национальность: Казах
e-mail: berik.akhmetov@yu.edu.kz
Ученая степень и звание: MBA, кандидат технических наук, профессор
2016-2020 |
Магистратура (MBA) University Nebraska-Lincoln |
2011-2012 |
Постдокторантура Carl von Ossietzky universität Oldenburg Департамент бизнес информатики |
Mай 2010 |
Кандидат технических наук Специальность 05.13.01 – Системный анализ, управление и обработка информации Тема: Разработка моделей, методов и средств технологии ситуационного управления информационной безопасностью учебного процесса вуза |
2006-2009 |
Аспирантура Казахский национальный университет имени Аль-Фараби |
2002-2006 |
Специалитет Казахский национальный университет имени Аль-Фараби Специалист по информационным системам |
с 2020 – по настоящее время |
Президент-ректор Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov university) |
2017 – 2020 |
Ректор Каспийский государственный университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov university) |
2013 — 2017 |
Вице-президент (проректор) по учебно-методической работе Международный казахско-турецкий университет имени Ясави |
2012 – 2013 |
Начальник учебно-методического управления Казахский национальный университет имени Аль-Фараби |
2011-2012 |
Начальник отдела учебного процесса Казахский национальный университет имени Аль-Фараби |
2006-2013 |
Преподаватель, старший преподаватель, доцент Казахский национальный университет имени Аль-Фараби Механико-математический факультет, кафедра информационных систем |
Июль 2014 |
Regent’s university London, university of Oxford, university of Cambridge, Brunel university. Training course for managers of higher education institutions. United Kingdom experience. |
Июль 2014 |
Nazarbayev university & Leadership foundation Professional development program for higher education leaders of Kazakhstan |
Июнь 2014 |
University of California, Berkeley Center for studies in higher education |
Июнь 2011 |
Alicante university E-business & e-commerce, semi-structured documents, CMS. |