Административный департамент

Административный департамент YU является структурным подразделением университета. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом университета и настоящим Положением.

Основной целью административного департамента является определение текущих и будущих кадровых потребностей.

Основные обязанности руководителя административного департамента

  • Контролировать организационную, методологическую, административную и хозяйственную деятельность организации в соответствии с Уставом YU и контролировать решения, принимаемые по этим вопросам
  • Рассмотрение внутренних нормативных правовых актов в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
  • Реализация основных принципов кадровой политики, определение структур и потребностей персонала, анализ качественного состава и работы персонала, обеспечение систематической организации и условий профессионального развития, стандартизация труда и функциональный анализ персонала;
  • Подбор персонала;
  • Организация повышения конкурентоспособности педагогического состава;
  • Организация конкурсного замещения должностных обязанностей руководителей структурных подразделений;
  • Сертификация сотрудников
  • Постоянный мониторинг трудовой и исполнительной дисциплины сотрудниками университета;
  • Осуществлять деятельность университета в соответствии с законодательством, обеспечивать необходимый персонал;
  • Осуществление делопроизводства;
  • Сотрудничество с руководителями структурных подразделений Университета по кадровым вопросам, в том числе по вопросам назначения, увольнения или прекращения испытательного срока, передачи вопросов, увольнения или увольнения постоянных сотрудников.

 

 

Состав административного департамента:
  1. Отдел кадров
  2. Центр мониторинга
  3. Юрист
  4. Служба охраны
  5.  Архив
  6. Канцелярия
г. Актау, 32 мкр, Университет Есенова, 14 этаж
8(7292) 42 57 03 (104)
yerzhan.makhanbet@yu.edu.kz