ОФИС-МЕНЕДЖЕР РЕКТОРА

  1. Должностные обязанности:

1.1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия;

1.2. Ведет делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;

1.3. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя;

1.4. Организовывает проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи;

1.5. Ведет контрольно-регистрационную картотеку;

1.6. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе;

1.7. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его  работы  или вводить текущую информацию в банк данных;

1.8. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив;

1.9. Осуществляет ксерокопию требуемой документации для руководителя.

 

  1. Должен знать:

2.1. Законы и другие нормативные правовые акты РК, регулирующие вопросы хозяйственно финансовой деятельности и иные вопросы касающиеся социально бытового развития организации, устройства офиса и принципы его  зонирования;

2.2. Постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства;

2.3. Структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений;

2.4. Организацию делопроизводства;

2.5. Методы организации снабжения офиса;

2.6. Правила пользования приемно-переговорными устройствами;

2.7. Правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;

2.8. Деловой этикет;

2.9. Основы организации труда и управления;

2.10. Правила эксплуатации вычислительной техники;

2.11. Правила внутреннего трудового распорядка;

2.12. Требования пожарной безопасности.

 

  1. Требования к квалификации:

1) высшее (или послевузовское) образование;

2) стаж работы по специальности не менее 2 года.