Начальник отдела государственных закупок

Должностные обязанности:

– проводит рыночные исследования о государственных закупках продукции;

– участвует в проведении анализа информации о конкурсах, запросах ценовых предложений, электронных закупах, в выработке для руководства компании рекомендаций по участию в конкурсах, в создании и поддержке банка данных о поставщиках, в осуществлении проведения переговоров с Заказчиками, в осуществлении получения конкурсной документации, заявки от Заказчика, в разработке технической документации для закупочных мероприятий;

– организовывает мониторинг сайтов государственных закупок;

– предоставляет подготовленные документы в конкурсную комиссию;

– проводит контроль результатов конкурсов и ценовых предложений, в которых участвует компания: получает протоколы о допуске компании к участию в тендере, протоколы о выборе победителя тендера, анализирует полученные результаты о конкурсе государственных закупок, получает информацию о повторном конкурсе, ценовом запросе;

– участвует в определении затрат на подготовку конкурсных документов, заявке на поиск информации о потенциальных поставщиках;

– исполняет распоряжения и приказы руководителя организации;

– организует и проводит конкурсы по государственным закупкам;

– ведет документацию согласно Правилам по государственным закупкам РК (далее – Правила);

– участвует в составлении бюджета, подачи заявки и плана государственных закупок;

– подает, самостоятельно, утвержденные заявки на сайты государственных закупок;

– координирует подписание договоров по конкурсам, соблюдение сроков;

  • организовывать обеспечение университета всеми необходимыми для деятельности товаро-материалами (сырьем, материалами, топливом, инструментом, хозяйственным инвентарем и др.);
  • организовывать работу складского хозяйства, принимать меры по повышению его технической оснащенности, обеспечению поступающих в университет материальных ресурсов;
  • получать по нарядам, заявкам и другим документам товарно-материальные ценности;
  • контролировать соблюдение требований техники безопасности на погрузочно-разгрузочных работах;
  • принимать меры по повышению эффективности использования материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением;
  • Осуществляет контроль над складскими запасами по всем ассортиментным группам.
  • Обеспечивает надлежащий учет, ведение и хранение документации в своем отделе (базы данных, договора, доверенности и т.д.).

определяет порядок и процедуру закупки товаров, работ и услуг критерии и нормы проведения сделок по закупке;

  • определяет и согласовывает порядок расчетов с поставщиками.

Оптимизирует закупочную политику (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе), учитывая изменения покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных продуктов питания, а также других необходимых факторов.

Должен знать:

  • законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан и другие действующие документы, методические материалы по материально – техническому обеспечению организации;
  • организацию материально-технического обеспечения и складского хозяйства;
  • порядок заключения договоров с поставщиками и контроля за их выполнением, оформления документации на отпуск материалов  подразделениям организации;
  • организация учета снабженческих и складских операций и порядок оформления отчетности о выполнении годового плана материально- технического обеспечения;
  • средства вычислительной техники, телекоммуникаций и связи;
  • основы организации труда;
  • законодательство о труде;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила и нормы охраны труда.
  • правила Республики Казахстан о государственных закупках;
  • основы трудового законодательства; компьютерные технологии и программное обеспечение по подготовке документов.

Требования к квалификации: высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности, стаж работы в данной сфере деятельности не менее  3 лет.