СПЕЦИАЛИСТ КАНЦЕЛЯРИИ

  1. Должностные обязанности:

1.1.  Принимает и регистрирует корреспонденцию, в соответствии с резолюцией руководства своевременно доставляет  документы на исполнение и осуществляет контроль за их исполнением.

1.2. Ведет учет прохождения документальных материалов, выдает руководству необходимые справки по зарегистрированным документам.

1.3. Отправляет исполненную документацию по адресатам. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего делопроизводства.

1.4. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.

1.5. Подготавливает и сдает в архив документальные материалы, законченные делопроизводством.

1.6. Проверяет в структурных подразделениях  правильность оформления и формирования дел.

1.7. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.

1.8. Обеспечивает печатание и размножение служебных документов.

 

  1. Должен знать:

2.1. Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, касающиеся организации делопроизводства.

2.2. Систему делопроизводства.

2.3.Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации.

2.4. Структуру КГУТИ.

2.5. Организацию делопроизводства.

2.6. Схемы документооборота.

2.7. Порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности.

2.8. Сроки и порядок сдачи дел в архив.

2.9. Системы организации контроля за исполнением документов.

2.10. Возможности использования современных информационных технологий в работе канцелярии.

2.11. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

2.12. Правила внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.

 

  1. Требования к квалификации:

1) высшее (или послевузовское) образование по специальности;

2) без предъявления требования к стажу работы.